8 (7112) 51-84-83

Бесплатно

Перезвонить мне

Вопросы и ответы

Уважаемый клиент!

После отправки посылки на Ваш адрес электронной почты придет уведомление.

Если Вы оформили заказ в Интернет-магазине, то отследить его Вы можете в разделе «Посылки» Личного кабинета. На сайте Интернет-магазина работает онлайн-консультант, который ответит Вам на Ваши вопросы.

Если Вы оформляли заказ обычным письмом, то ожидайте Ваш заказ – мы гарантируем Вам получение посылки с семенами к Вашему сроку посева. В крайнем случае Вы можете позвонить в информационный центр по телефону 8(7112)51-84-83.

Сколько будет стоить плата за пересылку?
Сколько дней идет заказ?
Как я могу оплатить заказ?
Как упакована корневая система?
Уточните возраст саженцев?
Как я могу заказать каталог. Какова его стоимость?
Что такое «Мой Сад»?
Что такое Быстрый заказ?
Что такое промокод и как его получить?
Не могу войти в Личный кабинет, что делать?
Как восстановить пароль к личному кабинету?
Можно ли объединить два заказа в один?

Остались вопросы? С удовольствием ответим!

Звоните: 8(7112)51-84-83 или пишите office@abekker.kz