Прием заказов
8 (800) 080-23-33
Отдел консультации
8 (800) 080-43-33
0

Вопросы и ответы

Какова минимальная сумма заказа?

Минимальная сумма заказа – 12 000 тенге.

Как сделать заказ?

Существует три способа оформления заказа:

  1. Бесплатный телефон 8 (800) 080-23-33.
  2. Оформление покупки на сайте.
  3. Заказать в онлайн-чате.
  4. Заказать в мессенджере.

Связаться через мессенджер

отправить сообщение фейсбук bekker.kz отправить сообщение telegram bekker.kz отправить сообщение viber bekker.kz отправить сообщение WhatsApp bekker.kz

Подробнее о том, как сделать заказ в магазине Беккер прочтите здесь

В какие города производится доставка?

Мы продаем посадочный материал с доставкой по всему Казахстану. Отправка посылок производится Казпочтой и транспортной компанией СДЭК

Где вы находитесь?

Компания Беккер находится в Уральске.
Юридический адрес: 090006 Казахстан, г. Уральск, проспект Нурсултана Назарбаева д.215.

Как связаться с представителями магазина?

Для связи с менеджерами и руководством выберите наиболее удобный для вас способ связи:

  1. Отправьте письмо на почту office@bekker.kz
  2. Обратитесь в службу поддержки
  3. Позвоните: 8 (800) 080-43-33.
  4. Напишите в онлайн-чат.
  5. Напишите в удобном для вас мессенджере.
  6. Связаться через мессенджер

    отправить сообщение фейсбук bekker.kz отправить сообщение telegram bekker.kz отправить сообщение viber bekker.kz

Как оплатить заказ?

Заказ можно оплатить:

  1. Наложенным платежом при получении посылки.
  2. Вы сможете рассчитаться за товар банковской картой Visa и MasterCard
  3. Банковским переводом.

Подробнее о способах оплаты и доставки прочтите здесь

Какой возраст саженцев?

Возраст саженцев 1 - 2 года.

Как упакована корневая система?

Саженцы из серий: «Декоративные кустарники», «Сад Здоровья», «Многолетние растения» – поставляются в контейнерах объемом Р9, Р11. Растение отправляется в путь в вегетирующем состоянии – вам нужно только встретить его и пересадить из горшка на постоянное место.

Растение отправляется в путь в вегетирующем состоянии – вам нужно только встретить его и пересадить из горшка на постоянное место. Корневая система роз, плодово-ягодных и земляники пакуется во влажный торфяной субстрат, обогащенный минералами с добавлением агроперлита. Это увеличивает сроки транспортировки до одного месяца. Подробнее о качестве продукции и упаковки можно прочесть здесь

Как получить скидку 10% на первый заказ?

Для получения скидки 10% нужно подписаться на нашу рассылку на этой странице.

Что такое промо-код и как его получить?

Промо-код — это набор букв и/или цифр, который относится к определенной акции интернет-магазина. Если ввести промо-код при оформлении заказа, вы получите заявленную в акции скидку.

Промо-коды выдаются индивидуально – мы высылаем их к памятным и праздничным датам, дарим за лояльность и или полезное действие: подписку на емейл-рассылку, вступление в группу в соцсетях и др. Подпишитесь на новости, чтобы не пропустить ни одного предложения промо-кода.

Промо-код действует только на те товары, которые не участвуют в акциях.

Есть ли гарантии на посадочный материал?

Да, мы даем гарантию на приживаемость посадочного материала – 90 дней. Более подробно о гарантиях магазина Беккер прочтите здесь

Как отредактировать заказ и внести в него изменения?

Для редактирования заказа вам нужно связаться с нашими менеджерами:

  1. Напишите в онлайн-чат.
  2. Позвоните по бесплатному телефону: 8 (800) 080-43-33.
  3. Отправьте письмо на почту оffice@bekker.kz
  4. Напишите в удобном для вас мессенджере.
  5. Связаться через мессенджер

    отправить сообщение фейсбук bekker.kz отправить сообщение telegram bekker.kz отправить сообщение viber bekker.kz

Что такое личный кабинет?

Личный кабинет – это ваше личное пространство в магазине, в котором хранится полезная информация. В личном кабинете вы сможете:

  1. Отслеживать историю и статусы заказов.
  2. Откладывать товары в «Мой Сад» чтобы сравнить характеристики сорта или сделать выбор в пользу покупки чуть позже.
  3. Добавлять статьи в Избранное и читать их тогда, когда вам понадобится сохраненная информация.
Как восстановить пароль к личному кабинету?

1. Находясь на окне входа в личный кабинет, нажмите на ссылку «Забыли пароль?» сразу под полем ввода пароля.


2. В открывшемся окне введите электронную почту, на которую Вы регистрировались на сайте.


3. Готово! Ищите письмо с новым паролем на Вашей почте!

Что такое «Мой Сад»?

«Мой Сад» – это корзина ваших пожеланий, куда можно добавлять те товары, которые вы хотите, но пока не готовы купить. «Мой Сад» пригодится, если вы выбрали товар, но

  • хотите обдумать покупку дважды;
  • еще не сезон;
  • в данный момент его нет в наличии;
  • хотите отложить покупку на потом.

Добавляйте товар в «Мой Сад». И когда вы будете готовы к покупке, вам не придется искать его снова. Он будет у вас под рукой.

Сколько нужно заплатить за доставку посылки?

Стоимость доставки рассчитывается индивидуально и зависит от города проживания, веса посылки и ее объявленной ценности. С ценами на доставку Казпочтой можете ознакомиться здесь

Сколько дней идет заказ?

Сроки доставки:

  • Казпочтой – 2-10 дней с момента отправки.
  • СДЭК - 3 - 11 дней, по отдельным направлениям до 14 дней с момента отправки.
Когда отправят заказ в мой регион?

Семена, мицелий грибов, удобрения, средства защиты для растений и сопутствующие товары мы отправляем на следующий день после оформления заказа или поступления предоплаты. Отправка посадочного материала осуществляется согласно таблице климатических зон на странице https://bekker.kz/ru/kak-sdelat-zakaz

Какие требования к фотоматериалам при обращении в службу поддержки?
  1. Снимки должны быть четкими и качественными – недостатки посадочного материала должны просматриваться ясно.
  2. Объем фото не должен превышать 7 Мb.
  3. Бирки на растениях должны быть различимы и надписи на них читаемы. Просим Вас присылать фото текущего состояния растений, сделанные к моменту отправки претензии.
  4. Обращения с мутными и смазанными фотографиями, а также с фотографиями растений без бирок могут быть отклонены. Заранее благодарим Вас за соблюдение правил замены.
  5. Фотографии, загруженные на сторонние ресурсы или на облачные хранилища – не принимаются!