8 (7112) 51-84-83

Бесплатно

Перезвонить мне

Как сделать заказ

Интернет-магазин Беккер принимает заказы круглосуточно.
Обработка заказов происходит с 10.00 по 19.00 по времени Астаны.
Заказы комплектуются и отправляются согласно таблице “Сроки отправки посадочного материала”.

 

Сроки отправки посадочного материала

Отправка заказов с весенним ассортиментом исполняется с 01 марта до 30 июня.
Отправка заказов с осенним ассортиментом исполняется с 15 - 20 августа до 30 ноября.

Обработка заказов происходит с 9:00 по 17:00. Семена, мицелий грибов и сопутствующие товары мы отправляем на следующий день после оформления заказа или после поступления предоплаты.

В сезон все заказы комплектуются и отправляются на следующий день после принятия заказа. При этом если вы сделаете заказ уже в начале сезона отправки, вам не придется ждать несколько недель или месяцев для его получения, так как мы отправляем одновременно заказы, сделанные до начала сезона, и заказы, сделанные непосредственно в сезон!

Тип товара

Сроки отправки заказов

 Семена

Круглый год

 Мицелий грибов

Круглый год

 Саженцы земляники (клубники)

С марта по ноябрь

 Саженцы плодово-ягодных культур

С марта по май

С августа по ноябрь

 Саженцы роз

С марта по май

С августа по ноябрь

 Декоративные растения

С марта по май

С августа по ноябрь

 Луковицы цветов Осень

С августа по ноябрь

 Луковицы цветов Весна

С марта по май

 Семенной картофель

С марта по май

 

При отправлении заказа учитываются погодные условия, климатическая зона и пожелания клиента.

Минимальная сумма заказа – 9 000 тенге.

 

Способы оформления заказа

Прием заказов по телефону 8 (800) 080-60-20

Заказ по телефону 8 (800) 080-60-20  можно сделать в любое время суток, операторы дежурят на линии 24 часа в сутки, без выходных и перерывов. Звонок бесплатный с любой точки страны. Для оформления заказа вам нужно сообщить операторам:

  1. Личные данные – ФИО, адрес доставки, номер телефона.
  2. Что вы желаете купить – по номенклатурным номерам или названию сорта.
  3. Желаемый способ доставки: курьером СДЭК, DPD  или Казпочтой.

 

После отправки заказа в ваш адрес вы получите смс-сообщение с трек-номером для отслеживания посылки.

 

Отправка бланка заказа по почте

В каждом экземпляре бесплатного каталога есть бланк заказа семян и саженцев, который можно заполнить и выслать в наш адрес. Заполнять бланк нужно разборчивым почерком, указывая:

  1. Название сорта.
  2. Номенклатурный код из 4 цифр.
  3. Количество штук (комплектов).
  4. ФИО, адрес доставки, телефон для связи и электронную почту (если есть).

 

При отсутствии стандартных бланков заявок заказы оформляйте на обычном листе бумаги. Во всех рукописных заявках на посадочный материал необходимо написать код и название сорта согласно каталогу. Именно код является основой при формировании заказа. Если в каталоге указано слово «комплект», то в графе «количество» нужно проставить количество комплектов, а не количество штук в комплектах. Пожалуйста, будьте внимательны.

Адрес для отправки писем с бланками заказов: 090006, Казахстан, ТОО “Беккер company” , г. Уральск,  пр-т Достык 215.

  Очень важно правильно указать почтовый индекс, иначе посылка с посадочным материалом будет доставлена с большим опозданием или вовсе вернется назад отправителю.

 

Оформление покупки на сайте

Оформление заказа на сайте – это самый удобный и выгодный способ покупки посадочного материала. Заявки принимаются круглосуточно, без выходных и перерывов. Для того, чтобы купить понравившийся товар, нужно:

Нажать на кнопку КУПИТЬ в карточке товара.

Далее – перейти к оформлению заказа (нажать на кнопку ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ) или продолжить покупки (нажмите на ссылку – ПРОДОЛЖИТЬ ПОКУПКИ).

2.png

После того, как вы выберете нужные товары и будете готовы оформить покупку перейдите в корзину (нажмите на значок с тележкой и суммой) или нажмите на кнопку ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ в карточке товара.

3.png

Проверьте список товаров, используйте кнопки + и -, чтобы убрать или добавить количество заказанных единиц.

4.png

Введите промокод (если он у вас есть) в специально предназначенное для этого поле, нажмите на стрелку, и сумма заказа пересчитается.

5.png

Нажмите на кнопку – ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ и заполните анкету покупателя, внеся в нее личные данные и контактные данные. Выберите способ оплаты (наложенный платеж или онлайн оплата) и способ доставки (СДЭК, DPD или почта Казпочта). Затем нажмите кнопку – ПОДТВЕРДИТЬ ЗАКАЗ.

6.png

Если вы выбрали онлайн-оплату, то система перенаправит вас на платежный шлюз, где вы сможете рассчитаться за товар банковской картой Visa и MasterCard

После поступления заявки в систему на ваш E-mail придет письмо с уведомлением о том, что заказ №… принят к исполнению.

 

Регистрация на сайте

При регистрации вы получаете свой ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ, в котором будет храниться история покупок и иных действий, которые вы совершали на сайте. Вы сможете:

  1. Отслеживать статус заказов.
  2. Видеть историю всех своих покупок на сайте.
  3. Контролировать состояние бонусного счета.

 

После ввода данных регистрацию нужно подтвердить. Дождитесь письма с проверочной ссылкой, перейдите по ней на сайт компании Беккер и пользуйтесь всеми преимуществами, которые мы приготовили для зарегистрированных клиентов.

Процесс регистрации производится ОДИН раз. Если Вы неверно указали какие-либо свои данные вы можете их исправить, зайдя после авторизации в раздел «Мои данные».

 

Уведомления о статусе заказов

Для удобства покупателей разработана система статусов, которые присваиваются заказу во время его принятия, сборки и отправки. Вы сможете видеть эти статусы и будете получать уведомления в емейл- и смс-уведомлениях.

Новый – после оформления заказа на вашу электронную почту (e-mail) должно прийти письмо о том, что заказ успешно оформлен. Если письмо не пришло, то это означает, что заказ не принят, либо же вы неправильно указали адрес электронной почты.

Отдан в сборку – заказ передан на склад для комплектации.

Отправлен – заказ передан на Почту или в курьерскую службу доставки. При получении этого статуса вам приходит внешний номер - почтовый идентификатор, с помощью которого на сайте Казпочты или транспортной компании СДЭК,DPD можно отследить путь посылки.

Отменен – заказ может быть отменён, если не указаны все данные для оформления посылки, сумма заказа меньше минимально установленной, заказанный товар отсутствует на складе, заказ не подтвердили или покупатель отказался от него самостоятельно. При получении этого статуса наши менеджеры связываются с клиентом по телефону, почте или иным каналам связи для уточнения информации. Если статус получен ошибочно – мы восстановим заказ и отправим его в ваш адрес.

Отказ – покупатель не забрал посылку в отделении почты (пункте выдачи СДЭК). Бонусные баллы, начисленные на сумму заказа, в этом случае сгорают.

Доставлен – заказ доставлен и оплачен.

Когда ваша посылка отправляется по адресу вы получаете смс-уведомления об этапах пути вашего заказа. Смс-информирование проводится при:

  • передаче заказа перевозчику (Казпочты  или компании СДЭК, DPD);
  • отправке посылки из пункта приема;
  • прибытии заказа на ваше отделение почты или в пункт СДЭК, DPD.

 

Если вы оформили доставку СДЭК или DPD, то с вами связывается курьер и согласовывает удобное время для передачи посылки.  

 

Оплата бонусами

После того, как заказ в личном кабинете перейдет в статус «Доставлен» вам автоматически начислятся бонусы (срок начисления – 10 дней с момента присвоения статуса «Доставлен»). Получайте бонусы за каждую покупку и оплачивайте ими Ваш следующий заказ. 1 бонус = 1 тенге. Бонусы начисляются после того, как Вы получили посылку.

Бонусы можно использовать для получения скидки при оплате заказа, как частично, так и полностью. Оставшуюся часть суммы можно оплатить банковской картой или другим удобным способом.

Бонусы за отмененные заказы не восстанавливаются. При возврате денежных средств соответствующая сумма бонусов списывается с пользовательского счета.

Более подробно об условиях бонусной программы вы можете прочесть здесь.

 

Таблица отправки посылок по климатическим зонам

Чтобы сохранить растения и уберечь их от гибели из-за температурных перепадов во время пути мы разработали календарь отправок по климатическим зонам.

Очередность отправки

Регионы и области

Дата отправки (весна)

Дата отправки (осень)

1

Южно-Казахстанская;

1.03

 

2

Алматинская; Атырауская; Восточно-Казахстанская; Жамбылская;

15.03

 

3

Кызылординская; Мангистауская; Карагандинская;

1.04

 

4

Западно-Казахстанская; Акмолинская; Актюбинская

15.04

 

5

Костанайская; Павлодарская;

20.04

 

6

Северо-Казахстанская;

1.05

 

 


Возникли вопросы?

Отдел консультаций

8 (800) 080-23-33 (бесплатный телефон для консультаций)
8 (7112) 51-84-83 (в рабочие дни с 9.00 до 18.00)

Служба поддержки

8 (7112) 51-02-11 (телефон горячей линии)
Почта для обращений: office@bekker.kz
https://bekker.kz/ru/support

В ближайшее время мы с Вами свяжемся!

Перезвонить мне

Введите свой номер телефона,
и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Регистрация на сайте

Регистрируясь, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку своих персональных данных. Подробнее об этом

Зарегистрироваться, используя социальные сети

Уже регистрировались? Войти в личный кабинет здесь

Вход в личный кабинет

Войти как пользователь социальной сети

У Вас еще нет своего профиля?
Зарегистрируйтесь сейчас

Забыли пароль?

Введите адрес своей электронной почты
и мы вышлем Вам временный пароль для входа.

Пароль выслан на почту

Сообщить о наличии

К сожалению этот продукт распродан или его нет на данный момент.
Оставьте свою электронную почту, мы сразу оповестим Вас о его появлении в продаже.

Товар добавлен к Вашему заказу!

Вы успешно подписались.

Спасибо, вы уже подписаны на нашу рассылку..

В корзине нет добавленных товаров..

Нет добавленных товаров в Мой сад..

Только зарегистрированные пользователи могут добавлять товары в "Мой сад".

Товар добавлен в "Ваш сад".

Нет добавленных статей

Статья успешно добавлена!