Прием заказов
8 (800) 080-23-33
Отдел консультации
8 (800) 080-43-33
0

Как сделать заказ

Сроки приема и доставки заказов

  1. Интернет – магазин Беккер принимает заказы круглосуточно.
  2. Обработка заказов производится ежедневно в режиме 24/7.
  3. Заказы комплектуются и отправляются согласно таблице “Сроки отправки посадочного материала”.

Сроки отправки посадочного материала

Сроки отправки посадочного материала Отправка заказов с весенним ассортиментом исполняется с 01 марта до 30 июня. Отправка заказов с осенним ассортиментом исполняется с 15-20 августа до 30 ноября. Семена, мицелий грибов, удобрения, средства защиты для растений и сопутствующие товары мы отправляем на следующий день после оформления заказа или после поступления предоплаты.

В сезон все заказы комплектуются и отправляются на следующий день после принятия заказа. При этом, если вы сделаете заказ уже в начале сезона отправки, вам не придется ждать несколько недель или месяцев для его получения, так как мы отправляем одновременно заказы, сделанные до начала сезона, и заказы, сделанные непосредственно в сезон!

Тип товара

Сроки  отправки заказов

 Семена и мицелий грибов

Круглый год

 Рассада земляники (клубники)

С марта по ноябрь

 Саженцы плодово-ягодных культур

С марта по июнь

С августа по ноябрь

 Саженцы роз

С марта по июнь

С августа по ноябрь

 Многолетние цветы

С марта по ноябрь

 Декоративные растения

С марта по ноябрь

 Хвойные растения

С марта по ноябрь

 Луковицы цветов Весна

С марта по май

 Луковицы цветов Осень 

С августа  по ноябрь

 Семенной картофель

С марта по май

Минимальная сумма заказа – 9 000 тенге.

Планированная дата отправки

Очередность отправки

Регионы и области

Дата отправки (Осень)

1

Алматы, Алматинская, Атырауская, Жамбылская, Кызылординская, Мангистауская, Костанайская, Южно-Казахстанская области

С 01.09.21

2

Актюбинская, Западно-Казахстанская,Карагандинская,Павлодарская области

 С 01.09.21

3

Астана, Акмолинская, Восточно-Казахстанская, Костанайская, Северо-Казахстанская области

 С 01.09.21

При отправлении заказа учитываются погодные условия, климатическая зона и пожелания клиента.

Хотите получать посылки быстрее всех? Тогда обязательно пишите в комментариях к заказу, что вам нужна срочная сборка и ставьте желаемую дату отправки. Такие заказы автоматически получают приоритет и отправляются на комплектацию вне очереди.

Оформление покупки на сайте

  1. После совершения покупки вам приходит email и смс сообщение о подтверждении заказа.
  2. Внимание! В некоторых случаях Ваш заказ может быть обработан без звонка оператора контакт-центра.
  3. Оформление заказа на сайте – это самый удобный и выгодный способ покупки посадочного материала. Заявки принимаются круглосуточно, без выходных и перерывов.
  4. Для удобства покупателей разработана система статусов, которые присваиваются заказу во время его принятия, сборки или отправки. Вы сможете видеть их в Личном кабинете и будете проинформированы в email- и смс-уведомлениях при изменении. Существуют следующие основные статусы заказов:

Новый – после оформления заказа на вашу электронную почту (e-mail) должно прийти письмо о том, что заказ успешно оформлен. Если письмо не пришло, то это означает, что заказ не принят, либо же вы неправильно указали адрес электронной почты.

Отдан в сборку – заказ передан на склад для комплектации.

Отправлен – заказ передан на Почту. При получении этого статуса вам приходит внешний номер - почтовый идентификатор, с помощью которого на сайте Казпочты можно отследить путь посылки.

Отменен – заказ может быть отменён, если не указаны все данные для оформления посылки, сумма заказа меньше минимально установленной, заказанный товар отсутствует на складе, заказ не подтвердили или покупатель отказался от него самостоятельно. Наши менеджеры связываются с клиентом по телефону, почте или иным каналам связи для уточнения информации. Если статус получен ошибочно – мы восстановим заказ и отправим его в ваш адрес.

Отказ – покупатель не забрал посылку в отделении почты. Бонусные баллы, начисленные на сумму заказа, в этом случае сгорают.

Доставлен – заказ доставлен и оплачен.

Когда ваша посылка отправляется по адресу вы получаете смс-уведомления об этапах пути вашего заказа. Смс-информирование проводится при:

  • передаче заказа перевозчику;
  • отправке посылки из пункта приема;
  • прибытии заказа на ваше отделение почты.
 

Для того, чтобы купить понравившийся товар, нужно:

Найти интересующий вас сорт или вид в строке поиска.


Также можно нажать на вкладку «Каталог продукции» и перейти на нужную вам группу растений.


Пользуйтесь фильтрами по левой стороне, чтобы сузить критерии поиска.


После перехода на карточку товара нажмите на кнопку «КУПИТЬ»


Далее – перейти к оформлению заказа (нажать на кнопку ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ) или продолжить покупки (нажмите на ссылку – ПРОДОЛЖИТЬ ПОКУПКИ).


После того, как вы выберете нужные товары и будете готовы оформить покупку перейдите в корзину (нажмите на значок с тележкой и суммой) или нажмите на кнопку ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ в карточке товара.


Проверьте список товаров, используйте кнопки + и -, чтобы убрать или добавить количество заказанных единиц.


Введите промокод (если он у вас есть) в специально предназначенное для этого поле, нажмите на стрелку, и сумма заказа пересчитается.


Нажмите на кнопку – ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ и заполните анкету покупателя, внеся в нее личные данные и контактные данные. Выберите способ оплаты (наложенный платеж или онлайн оплата) и способ доставки (СДЭК или Казпочта). Затем нажмите кнопку – ПОДТВЕРДИТЬ ЗАКАЗ.


Если вы выбрали онлайн-оплату, то система перенаправит вас на платежный шлюз, где вы сможете рассчитаться за товар банковской картой, с баланса мобильного или электронными деньгами.

После поступления заявки в систему на ваш E-mail придет письмо с уведомлением о том, что заказ №… принят к исполнению.

Если вам требуется помощь менеджера для оформления заказа – обратитесь в онлайн-чат. Это самый быстрый способ обратной связи.


«Мой Сад» – это корзина ваших пожеланий, куда можно добавлять те товары, которые вы хотите, но пока не готовы купить.


«Мой Сад» пригодится, если вы выбрали товар, но

  • хотите обдумать покупку дважды;
  • еще не сезон;
  • в данный момент его нет в наличии;
  • хотите отложить покупку на потом.

Добавляйте товар в «Мой Сад». И когда вы будете готовы к покупке, вам не придется искать его снова. Он будет у вас под рукой.



Любую понравившуюся статью вы можете добавить в «Избранное» и прочесть ее потом, когда она будет нужна.




Вкладка с избранными статьями отображается в личном кабинете.


Регистрация на сайте

При регистрации вы получаете свой ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ, в котором будет храниться история покупок и иных действий, которые вы совершали на сайте. Вы сможете:

  1. Отслеживать статус заказов.
  2. Видеть историю всех своих покупок на сайте.
  3. Контролировать состояние бонусного счета.

После ввода данных регистрацию нужно подтвердить. Дождитесь письма с проверочной ссылкой, перейдите по ней на сайт компании Беккер и пользуйтесь всеми преимуществами, которые мы приготовили для зарегистрированных клиентов.

Процесс регистрации производится ОДИН раз. Если Вы неверно указали какие-либо свои данные вы можете их исправить, зайдя после авторизации в раздел «Мои данные».

Оплата бонусами

После того, как заказ в личном кабинете перейдет в статус «Доставлен» вам автоматически начислятся бонусы (срок начисления – 10 дней с момента присвоения статуса «Доставлен»). Получайте бонусы за каждую покупку и оплачивайте ими Ваш следующий заказ. 1 бонус = 1 тенге. Бонусы начисляются после того, как Вы получили посылку.

Бонусы можно использовать для получения скидки при оплате заказа, списывается вся сумма бонусов. Обращаем Ваше внимание, что минимальная сумма заказа с учетом списанных бонусов- 9000 тг. Оплатить заказ Вы сможете банк. картой или другим удобным способом.

Бонусы за отмененные заказы не восстанавливаются. При возврате денежных средств соответствующая сумма бонусов списывается с пользовательского счета.

Более подробно об условиях бонусной программы вы можете прочесть здесь.

Почта для обращений: office@bekker.kz
https://bekker.kz/ru/support


Возникли вопросы?

Отдел консультаций

8 (800) 080-43-33 (в рабочие дни с 8.00 до 18.00)

Служба поддержки

Почта для обращений: office@bekker.kz

Беккер использует cookie-файлы, чтобы улучшить ваше впечатление от покупок на нашем сайте. Если вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что вы согласны с использованием cookie-файлов.