Прием заказов
8 (800) 080-23-33
Отдел консультации
8 (800) 080-43-33
0

Служба поддержки

Интернет-магазин Беккер принимает ваши обращения круглосуточно в автоматическом режиме. В данном разделе вы можете зафиксировать обращения по вопросам, касающимся приобретения товаров, условий оплаты и доставки, сроках отправки заказов, агротехнике, помощи в оформлении заказа, а также по претензиям к качеству посадочного материала.

Вашей заявке присвоят номер и обязательно ответят. Для обработки информации и принятия решения по обращению, нам необходимо 4 дня.

Важно! Перед отправкой претензии обязательно проверьте сроки получения посылки. Если она пролежала на почте или в пункте выдачи более 3 дней с момента поступления в отделение – гарантия снимается. Длительное хранение негативно влияет на растения.

Для получения быстрого решения по претензии или жалобе, рекомендуем правильно заполнить все поля:

  1. Выберите тему, соответствующую вашей проблеме.
  2. Укажите адрес электронной почты для обратной связи.
  3. Напишите номер Вашего заказа.
  4. Распишите подробности: количество и сорта пострадавших саженцев, луковиц или корневищ.
  5. Прикрепите фото растений с нашей фирменной маркировкой (бирками-петельками либо этикеткой), подтверждающее, что растения нежизнеспособные.
  6. Еще раз проверьте сроки получения посылки на почте или в курьерской службе - вы должны забрать ее не позднее 5 дней с момента смс-уведомления о прибытии. Сроки получения заказа можно отследить на официальном сайте Почты России и в личном кабинете курьерской службы. Более поздний срок получения негативно влияет на состояние растений и гарантия снимается.

На основании фотоматериалов будет принято решение о возмещении ущерба.

Обращение в службу поддержки – это самый быстрый способ обратной связи. Пожалуйста, пользуйтесь им, чтобы мы смогли оказать вам своевременную помощь и разрешить возникшие недоразумения.

Добавить один или несколько файлов