Вашей заявке присвоят номер и обязательно ответят. Для обработки информации и принятия решения по обращению, нам нужно до 48 часов.
Мы свяжемся с вами по телефону, указанному в контактных данных, чтобы вы могли подробно рассказать о проблеме и обязательно решим ее быстро.
Важно! Перед отправкой претензии обязательно проверьте сроки получения посылки. Если она пролежала на почте более 3 дней с момента поступления в отделение – гарантия снимается. Длительное хранение негативно влияет на растения.
Для получения быстрого решения по претензии или жалобе, рекомендуем правильно заполнить все поля:
На основании снимков будет принято решение о возмещении ущерба.
Обращение в службу поддержки – это самый быстрый способ обратной связи. Пожалуйста, пользуйтесь им, чтобы мы смогли оказать вам своевременную помощь и разрешить возникшие недоразумения.
Войти как пользователь социальной сети
У Вас еще нет собственного профиля?
ЗарегистрироватьсяВойти как пользователь социальной сети
Уже регистрировались? Войти в личный кабинет здесь