Прием заказов
8 (800) 080-23-33
Отдел консультации
8 (800) 080-43-33
0

Гарантия 100%

Мы делаем все возможное, чтобы вы остались довольны покупками в нашем магазине. В путь отправляются крепкие, жизнеспособные саженцы, луковицы и корневища, которые проходят двойной контроль во время сборки заказа. Но просим вас не забывать, что это живые растения – во время пути они могут подсохнуть, а при неправильной посадке – погибнуть. Если это случилось – не спешите прощаться с потраченными деньгами, потому что в интернет-магазине семян и саженцев Беккер действует гарантия замены товара.

Гарантийный срок – 90 дней

У вас есть 90 дней для обращения в службу поддержки для получения замены. Пожалуйста, не пропустите этот срок, иначе претензия не будет рассмотрена.

Срок рассмотрения претензии – 4 дня

Мы решим вопрос о замене в течение четырех дней. За это время комиссия рассмотрит вашу жалобу и примет решение о бесплатной досылке товара.

Почтовые расходы – 0 тенге

При отправке замены мы берем на себя все расходы по пересылке. Вы получите новый посадочный материал абсолютно бесплатно.

Обратите внимание, что для получения замены не нужно возвращать товар. Решение о компенсации принимается на основании фотографий нежизнеспособных саженцев с нашими бирками-петельками, которые вы должны приложить к обращению в службу поддержки.

Обязательные условия

Ваше обращение в службу поддержки будет обязательно удовлетворено, если:

  1. Вы получили посылку на почте не позднее 3 дней с момента поступления посылки на почтовое отделение. Сроки получения заказа можно отследить на сайте Казпочты. Более поздний срок получения  негативно влияет на состояние растений, и гарантия снимается.
  2. Вы предоставили фотографии погибших саженцев с нашими бирками-петельками или этикетками.
  3. Вы обратились за заменой в течение гарантийного срока – 90 дней со дня получения заказа.

Пожалуйста, учитывайте, что мы не несем ответственность за аномальные погодные явления в вашем регионе (заморозки, град, дожди, засуха), пренебрежение к правилам посадки или гибели саженцев из-за зимних морозов, если вы не учли климатические условия вашего региона.

Принимайте взвешенные решения о покупке и учитывайте характеристики товара перед приобретением.

В неоднозначных ситуациях магазин оставляет за собой право требовать неприжившиеся растения на экспертизу.

Если вы хотите вернуть денежные средства, то посадочный материал ненадлежащего качества нужно выслать в наш адрес в нашей упаковке НЕ ПОЗДНЕЕ 14 дней с момента получения. Обязательно вложите в посылку копию квитанции об оплате и письменное заявление на возврат денежных средств.

В заявлении на возврат денежных средств укажите:

  • данные о продавце;
  • полную информацию о покупателе;
  • сведения о возвращаемом товаре (наименования и количества);
  • основание для возврата;
  • к заявлению необходимо приложить ксерокопию паспорта.

После получения Вашей претензии, специалисты компании рассмотрят ее согласно законодательству Казахстана в течение 14 календарных дней. О результатах рассмотрения претензии и предпринятых компанией действиях Вам сообщат одним из способов: по телефону, или по электронной почте (при ее указании), или заказным письмом по адресу проживания.

По получению посылки комиссия оценит состояние посадочного материала и если оно будет признано неудовлетворительным, деньги перечислят в адрес покупателя в течение десяти дней с момента вынесения положительного решения о возврате.

На всхожесть семян и мицелий грибов гарантия не распространяется.

Адрес для возврата посылок с посадочным материалом:

  • Западно Казахстанская область, г. Уральск, пр/т Нурсултана Назарбаева, 215, индекс 090006

В случае нарушения Вами условий оформления претензий, опубликованные на сайте и несоблюдения срока и порядка предъявления требований Потребителя согласно Закону Республики Казахстан от 4 мая 2010 года № 274-IV «О защите прав потребителей», Продавец вправе отказать в удовлетворении ваших требований.

Обращаем Ваше внимание, что растения (посадочный материал) надлежащего качества возврату и обмену не подлежит, согласно пп.4 п.1 ст.30 Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей».


Возникли вопросы?

Отдел консультаций

8 (800) 080-43-33 (в рабочие дни с 8.00 до 18.00)

Служба поддержки

Почта для обращений: office@bekker.kz