Мы делаем все возможное, чтобы вы остались довольны покупками в нашем магазине. В путь отправляются крепкие, жизнеспособные саженцы, луковицы и корневища, которые проходят двойной контроль во время сборки заказа. Но просим вас не забывать, что это живые растения – во время пути они могут подсохнуть, а при неправильной посадке – погибнуть. Если это случилось – не спешите прощаться с потраченными деньгами, потому что в интернет-магазине семян и саженцев Беккер действует гарантия замены товара.
У вас есть 90 дней для обращения в службу поддержки для получения замены. Пожалуйста, не пропустите этот срок, иначе претензия не будет рассмотрена.
Мы решим вопрос о замене в течение четырех дней. За это время комиссия рассмотрит вашу жалобу и примет решение о бесплатной досылке товара.
При отправке замены мы берем на себя все расходы по пересылке. Вы получите новый посадочный материал абсолютно бесплатно.
Обратите внимание, что для получения замены не нужно возвращать товар. Решение о компенсации принимается на основании фотографий нежизнеспособных саженцев с нашими бирками-петельками, которые вы должны приложить к обращению в службу поддержки.
Ваше обращение в службу поддержки будет обязательно удовлетворено, если:
Пожалуйста, учитывайте, что мы не несем ответственность за аномальные погодные явления в вашем регионе (заморозки, град, дожди, засуха), пренебрежение к правилам посадки или гибели саженцев из-за зимних морозов, если вы не учли климатические условия вашего региона.
Принимайте взвешенные решения о покупке и учитывайте характеристики товара перед приобретением.
В неоднозначных ситуациях магазин оставляет за собой право требовать неприжившиеся растения на экспертизу.
Если вы хотите вернуть денежные средства, то посадочный материал ненадлежащего качества нужно выслать в наш адрес в нашей упаковке НЕ ПОЗДНЕЕ 14 дней с момента получения. Обязательно вложите в посылку копию квитанции об оплате и письменное заявление на возврат денежных средств.
В заявлении на возврат денежных средств укажите:
После получения Вашей претензии, специалисты компании рассмотрят ее согласно законодательству Казахстана в течение 14 календарных дней. О результатах рассмотрения претензии и предпринятых компанией действиях Вам сообщат одним из способов: по телефону, или по электронной почте (при ее указании), или заказным письмом по адресу проживания.
По получению посылки комиссия оценит состояние посадочного материала и если оно будет признано неудовлетворительным, деньги перечислят в адрес покупателя в течение десяти дней с момента вынесения положительного решения о возврате.
На всхожесть семян и мицелий грибов гарантия не распространяется.
Адрес для возврата посылок с посадочным материалом:
В случае нарушения Вами условий оформления претензий, опубликованные на сайте и несоблюдения срока и порядка предъявления требований Потребителя согласно Закону Республики Казахстан от 4 мая 2010 года № 274-IV «О защите прав потребителей», Продавец вправе отказать в удовлетворении ваших требований.
Обращаем Ваше внимание, что растения (посадочный материал) надлежащего качества возврату и обмену не подлежит, согласно пп.4 п.1 ст.30 Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей».
8 (800) 080-43-33 (в рабочие дни с 8.00 до 18.00)
Войти как пользователь социальной сети
У Вас еще нет собственного профиля?
ЗарегистрироватьсяВойти как пользователь социальной сети
Уже регистрировались? Войти в личный кабинет здесь