Прием заказов
8 (800) 080-23-33
Отдел консультации
8 (800) 080-43-33
0

Гарантия 100%

Интернет-магазин "Беккер" осуществляет продажу и доставку посадочного материала и сопутствующих товаров по территории Казахстана.

Мы делаем все необходимое, чтобы вы не только остались довольны покупками в нашем магазине, но и стали нашим постоянным клиентом.

В путь отправляются крепкие, жизнеспособные саженцы, луковицы и корневища, которые проходят двойной контроль во время комплектации заказа. Но просим вас не забывать, что это живые растения – во время пути они могут подсохнуть, а при неправильной посадке – погибнуть.

Если это случилось – не спешите прощаться с потраченными деньгами, потому что в интернет-магазине для садоводов Беккер действует гарантия замены товара.

Гарантийный срок – 90 дней

У вас есть 90 дней для обращения в службу поддержки для получения замены. Пожалуйста, не пропустите этот срок, иначе претензия не будет рассмотрена.

Срок рассмотрения претензии – 4 дня

Мы решим вопрос о замене в течение четырех дней. За это время комиссия рассмотрит вашу жалобу и примет решение о замене товара.

Почтовые расходы – 0 тенге

При отправке замены мы берем на себя все расходы по пересылке. Вы получите новый посадочный материал, не потратив ни копейки.

Имейте в виду, что для замены нежизнеспособных растений в большинстве случаев достаточно отправить нам их фотографии, демонстрирующие заявленное несоответствие, с нашей фирменной маркировкой. Наши специалисты проанализируют предоставленные фото, и, если ненадлежащее качество посадочного материала, отправленного Продавцом подтвердится, возвращать продукцию будет не нужно!

Если информации, полученной по результатам изучения фотографий, недостаточно для выявления наличия, характера и причин образования недостатков, Продавец вправе потребовать от Покупателя осуществить возврат товара в том виде, в котором он был получен.

Обязательные условия

Ваше обращение в службу поддержки будет обязательно удовлетворено, если:

  1. Вы получили посылку на почте или в курьерской службе не позднее 3 дней с момента поступления посылки на отделение выдачи. Сроки получения заказа можно отследить на сайте Казпочты и в личном кабинете курьерской службы. Более поздний срок получения  негативно влияет на состояние растений, и гарантия снимается.
  2. Вы предоставили фотографии погибших саженцев с нашими бирками-петельками или этикетками.
  3. Вы обратились за заменой в течение гарантийного срока – 90 дней со дня получения заказа.

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления, от заявленного на Сайте описания, не является признаком ненадлежащего качества.

Наличие легких повреждений в виде небольших дефектов листьев и стволов, а также незначительные надломы боковых ветвей, которые не влияют на общее здоровье и жизнеспособность посадочного материала, являются несущественными и не подлежат рассмотрению.

Пожалуйста, учитывайте, что мы не несем ответственность за аномальные погодные явления в вашем регионе (заморозки, град, дожди, засуха), пренебрежение к правилам посадки или гибели саженцев из-за зимних морозов, если вы не учли климатические условия вашего региона.

Принимайте взвешенные решения о покупке и учитывайте характеристики товара перед приобретением.

Возврат денежных средств

Если вы хотите вернуть денежные средства, то посадочный материал ненадлежащего качества нужно выслать в наш адрес в нашей упаковке не позднее 14 дней с момента получения, но не позднее 3 дней хранения заказа в пункте выдачи либо на почтовом отделении от момента поступления до его фактического получения. Обязательно вложите в посылку копию квитанции об оплате и письменное заявление на возврат денежных средств.

В заявлении на возврат денежных средств укажите:

  • данные о продавце;
  • полную информацию о покупателе;
  • сведения о возвращаемом товаре (наименования и количества);
  • основание для возврата;
  • для банковского перевода необходимо указать полные банковские реквизиты: наименование банка получателя, БИН банка, номер расчетного счета, БИК банка.

При проведении онлайн-оплаты посредством платежных карт не допускается возврат наличными денежными средствами. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

В случае нарушения Вами условий оформления претензий, мы оставляем за собой право отказать в их удовлетворении.

Адрес для возврата посылок с посадочным материалом:

  • Западно Казахстанская область, г. Уральск, пр/т Нурсултана Назарбаева, 215, индекс 090006

На всхожесть семян, мицелий грибов гарантия не распространяется.

В случае нарушения Вами условий оформления претензий, опубликованные на сайте и несоблюдения срока и порядка предъявления требований Потребителя согласно Закону Республики Казахстан от 4 мая 2010 года № 274-IV «О защите прав потребителей», Продавец вправе отказать в удовлетворении ваших требований.

По получению посылки комиссия оценит состояние посадочного материала и если оно будет признано неудовлетворительным, деньги перечислят в адрес покупателя в течение 10 дней с момента вынесения положительного решения о возврате.


Возникли вопросы?

Отдел консультаций

8 (800) 080-43-33 (в рабочие дни с 9.00 до 18.00)

Служба поддержки

Почта для обращений: office@bekker.kz